Суббота, 04.05.2024, 02:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Фан сайт посвященный Эдуарду Радзюкевичу

Главная » 2010 » Октябрь » 18 » Дневное шоу Антона Комолова и Ольги Шелест
17:58
Дневное шоу Антона Комолова и Ольги Шелест
Запись эфира: 11.10.2010 11:05  (Аудиофайл в конце текста)

ШЕЛЕСТ:  У нас в студии гость - Эдуард Радзюкевич. Для вас с утра, судя по вашим грустным глазам, это, наверное, тяжело?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Нет.
 
ШЕЛЕСТ: Вы привыкший?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Да, нормально
 
ШЕЛЕСТ: То есть, мозг уже работает и можно уже играть и сочинять что-то?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Мозг -  нормально. Мозг есть, нормально.
 
ШЕЛЕСТ: Совсем скоро, друзья, 28 октября, на экран выходит комедия «На измене», где у Эдуарда главная роль. Что это за фильм, что за  роль?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Этот фильм по мотивам пьесы Рэя Куни «Номер 13», был такой очень известный спектакль, он шел во МХАТе, в «Табакерке», насколько я помню. Замечательный спектакль. И вот по мотивам этой пьесы был написан сценарий, адаптированный на нашу страну, на наше время.  Роль такого депутата какой-то там, может быть, думы, а, может быть, не думы. В общем, человека, пробивающегося во власть из провинции в центральные органы. Через какую-то партию….
 
КОМОЛОВ: Ну, мы это понимаем.
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Да, да, мы это понимаем. Такой некий Соломатин.
 
КОМОЛОВ: А правда, что не было никаких проб? Просто сказали: «Эдуард, вы утверждены»?
 
ШЕЛЕСТ: Вы будете депутатом.
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Да, да.
 
КОМОЛОВ: А как так?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Атанесян Александр Ашотович, режиссер фильма, вызвал, говорит: «Хочу встретиться. Вы уже утверждены». Мне позвонили, говорят: «Вы утверждены на роль, он хотел бы встретиться. Если вы не против почитать сценарий и…».
 
ШЕЛЕСТ: А вообще приходится много проходить проб каких-то, кастингов, может быть? Ну, кастингов - вряд ли. А проб?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Нет, кастинги и сейчас есть. Меня вот сейчас приглашают  озвучить очередной мультик. Я часто озвучиваю мультики.
 
КОМОЛОВ: Отечественный или переводной?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Еще не знаю, но, по-моему, отечественный, насколько я понимаю. Из жизни самолетов. Там персонажи - самолеты. Затея интересная. Но они говорят - надо обязательно попробоваться, потому что там есть  несколько позиций, на которые хотели бы вас пригласить. Поэтому попробуем то,  то,  то.
 
ШЕЛЕСТ: То есть, вы по-любому уже в проекте, но посмотрим, в каком качестве?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Не знаю, по-любому или нет.  Но хотят попробовать.
 
ШЕЛЕСТ: Это приятно. А вы когда получаете сценарий, например, сценарий фильма «На измене», вы его прочитали и сразу поняли, что будете сниматься или тоже сомнения были какие-то?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Нет, сомнений не было, потому что мне хотелось с Атанесяном поработать. Там и команда актерская очень симпатичная. Поэтому у меня сомнений не возникло. Просто я его прочитал, и были какие-то разговоры, вопросы. Но это уже такой рабочий момент.
 
ШЕЛЕСТ: А персонаж был полностью прописан или вам приходилось что-то менять, какие-то тексты, может быть, даже себе придумывать?
 
КОМОЛОВ: Атанесян же из тех режиссеров, кто дает актерам поиграть,  импровизировать, да?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Да, дает, дает. Он отпускает. Он, во-первых, знает, совершенно четко, что хочет. С репетициями, с читками, со всеми делами, так по-взрослому, что называется, серьезно. Но при всем при том, пожалуйста, в кадре ты можешь…
 
КОМОЛОВ: То есть, на репетиции ты слушаешь режиссера, а в кадре - ради бога, пожалуйста?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Нет, нет, все равно ты выполняешь поставленные задачи,  но если что-то удачное рождается на площадке, он только это приветствует.
 
ШЕЛЕСТ: А сколько сейчас уходит на производство фильма? Вот «На измене» сколько снимался? У вас же главная роль. У вас, наверное, практически каждый день съемочный.
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Месяц. За месяц.
 
ШЕЛЕСТ: За месяц? Вот это да! Это вы так хорошо, слаженно работаете? Или просто уже такой отлаженный механизм съемок?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Там все было очень здорово налажено.
 
КОМОЛОВ: А вы уже видели смонтированный?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Нет, честно скажу, нет. Многие из моих коллег рассказывали: ну, ничего, там это вот. А я видел на том этапе, на этом этапе. На финальном этапе никто не видел.
 
ШЕЛЕСТ: А это всегда страшно ждать, как смонтируют, где как…?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Мне не страшно
 
КОМОЛОВ: Всегда же можно свалить на режиссера.
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Страшно придти на премьеру и не увидеть себя  на экране. Вот это страшно
 
ШЕЛЕСТ: А бывало такое? Нет?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: На моей памяти - нет, но сильно порезано - бывало.
 
КОМОЛОВ: Но с главной ролью-то тяжеловато. А бывало, что другой человек озвучивал? Я вот слышал от актеров, что приходят, а голос совсем другой.
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Нет. У меня ни разу не было.
 
КОМОЛОВ: Все время своим голосом говорите?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Да.
 
КОМОЛОВ: Это тоже,  наверное, большой плюс. Хотел спросить про фильм, который вы снимаете как режиссер. Что это за картина? Тоже комедия?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Да, это лирическая комедия, рабочее название «Все включено».
 
КОМОЛОВ: Про отдых в Турции?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Там не только про отдых в Турции. Там, скорее всего, про любовь. Но все-таки это лирическая комедия. Про человека, у которого нет любви,  не нашел он такую женщину. И в силу всяких разных обстоятельств он попадает в Турцию, потом опять возвращается в Москву, и любовь все-таки побеждает.
 
КОМОЛОВ: А вы только за кадром или в кадре тоже?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Нет, в кадре тоже. Я играю наемного убийцу, киллера, немца Рудольфа.
 
ШЕЛЕСТ: Роль на сопротивление. Какой вы режиссер? Вы же со многими поработали, я не знаю, есть деспоты, тираны. А есть, наоборот, мягкие, услужливые?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Я не знаю, мне очень сложно про себя говорить. Поэтому это надо у кого-то спросить, с кем я работаю.
 
ШЕЛЕСТ: Но голос приходится повышать?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Да, да.
 
ШЕЛЕСТ: А на кого? Больше на актеров или на  технический персонал?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: По ситуации. Но бывает иногда. Бывают и срывы. Мы все не без червоточинки.
 
КОМОЛОВ: Кто писал сценарий фильма «Все включено»? Это не ваш сценарий?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Написал сценарий Александр Маленков, главный редактор журнала Maxim. Как он говорит, что это его сценарный дебют.
 
КОМОЛОВ: Не переработка чего-то? Не адаптация под кино?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Нет. Это его сценарий с оригинальной идеей, со всеми делами. Но что-то дорабатывалось, что-то менялось.
 
КОМОЛОВ: А как вот это взаимодействие? Кто предложил сценарий?
 
ШЕЛЕСТ: Как вы возникли как режиссер?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Меня пригласили, честно вам скажу. Сценарий уже был написан. И меня пригласили.
 
ШЕЛЕСТ: Но до этого вы ничего не режиссировали?
 
КОМОЛОВ: Как? Кучу всяких телевизионных сериалов.
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Нет, почему?
 
ШЕЛЕСТ: В большом кино?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Полный метр - нет. Дебют.
 
ШЕЛЕСТ: Страшно?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Нет. А почему должно быть страшно?
 
КОМОЛОВ: А по жанру? Вы просто, может быть наши слушатели не в курсе, Эдуард очень много серий снял и в «Моей прекрасной няне», и в «Папиных дочках», и во многих других, преимущественно ситкомах…
 
РАДЗЮКЕВИЧ: В «Папиных  дочках» только две серии я снял как режиссер.                             
 
КОМОЛОВ: Когда я говорю «множество», я имел в виду все серии. Вот, в принципе, вот такой легкий жанр - ситком, эта комедия тоже будет такая ситуация как комедия положений, гротексная? 
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Нет, это лирическая комедия. Она отличается по всем делам. Здесь возможны лирические отступления, другие длинноты, другие темпоритмы. Ну, и музыкально все по-другому. Ситком  - это все-таки комедия положений, это все-таки такой достаточно динамичный и на грани полумасочного, полу- такого бытового существования. И поэтому там более все-таки остро.                 
 
КОМОЛОВ: А вот всегда, как мне кажется, ведутся споры…
 
РАДЗЮКЕВИЧ: А насчет жанра легкого… Комедия - самый сложный жанр, я уж знаю.
 
КОМОЛОВ: Заставить человека смеяться намного сложнее, чем заставить человека плакать. Вот лирическая комедия - там как раз и слезу можно пустить, и похихикать. Вот что сложнее вам как режиссеру давалось? Или человек, который занимается профессионально…
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Сложнее в наше время. В наше время сложнее всего, чтобы тебе дали снять кино или поставить спектакль по чистоте жанра. У нас нет чистоты жанра. У нас настолько все перемешалось. У нас какой-то микс все время,  такой полудрама-полутрагедия.
 
КОМОЛОВ: Чтобы и дети смотрели, и бабушка с дедушкой.
 
РАДЗЮКЕВИЧ: У нас придумывают новые жанры. Чисто в жанре очень мало народу вообще работает, выдерживает чистоту жанра, к сожалению. Я постарался, насколько это возможно.
 
ШЕЛЕСТ: А к сожалению? Или, может быть, действительно, хорошо, когда есть микс какой-то?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: К сожалению. Если я прихожу, например, на лирическую комедию и вдруг начинается гэг на гэге и гэгом погоняет и каскад аттракционов, я вообще не понимаю: а где лирика-то? Зина, Зина, ничего не говори этим людям!
 
КОМОЛОВ: На титрах романтическая песня. Вот она, лирика.
 
РАДЗЮКЕВИЧ: А! Ну, да!
 
ШЕЛЕСТ: А вот такое сообщение из Москвы пришло: «А убийца тоже смешной будет?»
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Да. У него тоже все хорошо закончится. Он завяжет со своим черным промыслом. Он влюбится и у него вообще все …
 
ШЕЛЕСТ: Да? Что-то так все влюбляются.
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Да жуть просто, ребята!
 
ШЕЛЕСТ:  Слушайте, интересно! А это какой-то сквозной персонаж или он появится и исчезнет? Появится, влюбится и исчезнет?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Нет, он через весь фильм проходит.
 
ШЕЛЕСТ: А он за кем гоняется?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: За главным героем.
 
ШЕЛЕСТ: А, вот оно что! А главного героя кто играет?
 
РАДЗЮКЕВИЧ:  Михаил Беспалов.
 
КОМОЛОВ: А есть какие-то любимые актеры, которых вы приглашали? Или вас пригласили как режиссера и сказали: вот у нас уже, в принципе, актерский ансамбль практически подобран, вот с ними нужно работать.
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Ансамбля не было. Был главный герой Михаил Беспалов, он уже был. Всех остальных - мы проводили практически полтора месяца кастинги, я вам честно скажу. Но никто не обижался. Нам нужно было видеопробы обязательно сделать. Не прямо уж  кастинг, а такие пробы.
 
КОМОЛОВ: Но пробы, пробы!
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Но полтора месяца мы на это потратили. И, мне кажется, что с кастингом мы просто на пятерочку с плюсом отработали.
 
ШЕЛЕСТ: То есть, не было таких людей, как вот вас пригласили «На измене», это роль Радзюкевича. То есть, у вас такого не возникло сразу персонажа, который: вот этот сыграет.
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Я вам честно скажу, я сопротивлялся. И все-таки меня победили продюсеры. Потому что я сопротивлялся до последнего момента играть этого Рудольфа. Мы все-таки хотели, чтобы был другой актер. И они говорили: «Ну чего ты?» - Я  говорю: «Ну, нет же, ну, ребята….»
 
КОМОЛОВ: Они говорят: «Ну, дополнительная ставка как бы».
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Да дело даже не в ставке. Дело в том, что сидеть режиссировать надо все-таки у монитора. Тем более, я говорю, ну как… Да. А то, как в анекдоте с обезьянами. Умные - направо, красивые - налево. Мне разорваться, что ли? Это, действительно, сложно. Хотя в театре у меня был такой опыт, когда я  режиссировал и играл главные роли, и второстепенные роли.
 
КОМОЛОВ: А в театре же, наверное, еще сложнее? Там нет монитора, нельзя посмотреть потом.
 
ШЕЛЕСТ: Но все  равно ты находишься внутри как бы этой ситуации.
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Но там находились люди, к которым есть доверие и которые могли из зала посмотреть и как-то, так  сказать,…
 
ШЕЛЕСТ: Подать знаки.
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Да. И мощно в материале, есть моменты. В репетиции можно как-то еще распределиться, что-то поправить, что-то исправить. Здесь же все-таки надо входить уже в кадр, несколько дублей - и все, до свидания, мама.
 
ШЕЛЕСТ: Вот вы упомянули о продюсерах. Это тоже продюсерский проект.  Так получается, что продюсеры вмешиваются в творческие процессы, отбирают и актеров. То есть, смотрят, следят за этим.
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Да у нас сейчас все коммерческое кино оно продюсерское.
 
ШЕЛЕСТ: Ну, да. Тяжело так работать, когда над тобой еще кто-то виснет и пытается тебя скорректировать?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Конечно, тяжело. Всем тяжело.
 
КОМОЛОВ: Над актером всегда режиссер виснет, вмешивается.
 
ШЕЛЕСТ: Над кем виснет актер тогда?
 
КОМОЛОВ: Актер над зрителем.
 
РАДЗЮКЕВИЧ: У нас вообще тяжелая ситуация в этом отношении. И мы, по большому счету, не готовы. У нас серьезный продюсерский центр не готов. Нет кадров. Как сейчас нет института завлитов в театре, например. Большая беда. А в кино у нас многие институты потеряны. То есть, очень много народу не хватает, кадров не хватает. Я говорю сейчас и о звукорежиссерском цехе, о реквизиторском, о постановочном. Много нам профессиональных рук не хватает. В свое время мы так быстро все разрушили, развалили, что сейчас просто беда.
 
КОМОЛОВ: Не хватает кадров, в принципе. Куда ни плюнь, в какое направление, в области кинопроизводства, театрального и людей не хватает. В том числе, и технические какие-то службы, операторы и так далее. Вы же и преподаете? В ГИТИСе?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: В данный момент - нет. Преподавал.
 
КОМОЛОВ: А желание поделиться тем, что знаете или, в том числе, и желание - не хватает людей и хочется воспитать, чтобы они были?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Желание и поделиться тем, что знаешь. И желание как-то вообще испробовать себя в этой стезе.
 
ШЕЛЕСТ:  Ну, и как? Тяжело?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Это очень тяжело, это очень ответственно, самое главное. Потому что ты сопереживаешь за каждого, но иногда сделать ничего не можешь.
 
ШЕЛЕСТ: А они как? Они смотрят вам в рот или у них на все свое мнение?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Нет, почему? Все относительно. Существует же этика. Они могут смотреть в рот, но в это время думать совершенно о другом. Я же  говорю: подонки!
 
КОМОЛОВ: А это же полноценно ваша мастерская? То есть, вы  набирали?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Нет, нет. Это была мастерская  Геннадия Викторовича Хазанова. Мы были педагогами.
 
КОМОЛОВ: А вы как-то выделяли для себя, были ли любимчики или педагог, наоборот, он должен быть абсолютно непредвзятым?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Ну, не знаю. Лично у меня не было ни любимчиков, ни всяких, которые были в гонении. Потому что существуешь либо профессионально, либо  непрофессионально. Другого быть не может
 
КОМОЛОВ: Вопросы от слушателей. Владислав Дудинков спрашивает: «Как вы думаете, если бы «6 кадров» показали за пределами нашей страны, смеялись бы  люди или это типично российский юмор?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Вы знаете, я точно знаю, что в Казахстане мы идем на казахском языке. Я клянусь вам!
 
ШЕЛЕСТ: Все-таки дублируют вас.
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Нас дублируют.
 
КОМОЛОВ: Нет, специально снимается на казахском языке.
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Они приезжали, смотрели. У нас были некоторые скетчи, которые надо было переозвучивать, потому что сложности были с записью чистого звука. И приезжала как раз делегация из Алма-Аты. Они смотрели и потом сказали, что в Казахстане мы идем на казахском языке. Хотя, я так понимаю, что по каким-то там спутниковым делам нас и в Германии, и в Израиле смотрят, но русскоязычные люди.
 
КОМОЛОВ: Мне кажется, как мы можем смотреть такие вот скетчкомы западные, какие-то зарубежные, так и наши. Есть, конечно, специфические.
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Есть, есть специфический юмор, безусловно. Есть вещи интернациональные, я думаю.
 
КОМОЛОВ: Вопрос от нашей слушательницы из Москвы: «Была с ребенком на спектакле «Малыш и Карлсон», ушли в полном восторге. Спасибо вам. А задействованы ли вы еще в каких-либо спектаклях для  детей?»
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Нет, для детей у меня единственный спектакль.
 
ШЕЛЕСТ: И достаточно. «Эдуард очень талантливый. «6 кадров» я обожаю. Но живой концерт «6 кадров» разочаровал. Чем  объясните?» Или это такое частное мнение, и в целом вы можете дать положительную оценку?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Чем я могу объяснить? Я не знаю, чем объяснить? Чем разочаровал?
 
ШЕЛЕСТ: А вам самому?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Ребята, мы старались.
 
КОМОЛОВ: Выкладывались на 100%.
 
ШЕЛЕСТ: Но будете продолжать этот опыт? Получился перенести с телевидения на сцену?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Мы не переносили. Это абсолютно другая вещь то, чем мы занимаемся за кадром. Танцы, песни, пляски, еще что-то. И это не имеет никакого отношения к скетчу.
 
ШЕЛЕСТ: То есть, сравнивать нет смысла.
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Да нет. Мы не переносили скетчи туда. Это совершенно другое, отдельно написанное дело.
 
КОМОЛОВ: Петр спрашивает: «Вы же начинали в «Сам себе режиссер»?» Действительно, театр «Ученая обезьяна», насколько я знаю, вы там начинали, причем  и озвучание всяких сюжетов, которые  присылают в «Сам себе режиссер», а изначально была даже рубрика «Ученая обезьяна».
 
РАДЗЮКЕВИЧ:  Была рубрика, «Доигрались» она называлась. Это был наш первый опыт такого скетч-шоу, такой формат, снятый любительской камерой, мы сами снимали.
 
КОМОЛОВ: А сейчас театр этот существует?
 
РАДЗЮКЕВИЧ:  Ну, он, как летучий голландец, нет ни помещения, ничего, так сложилась судьба. Но в наших душах и сердцах он живет.
 
ШЕЛЕСТ: Артем задает такой вопрос: «Скажите, Эдуард, все эти квартиры, вагоны, магазины и так далее, это все настоящее или картонная бутафория? И отдельное спасибо, конечно, вам за прекрасно сыгранные роли».
 
РАДЗЮКЕВИЧ:  Трудно снять поезд, не зайдя в купе настоящего вагона.
 
ШЕЛЕСТ: То есть, все это настоящее.
 
РАДЗЮКЕВИЧ:  Практически все настоящее.
 
ШЕЛЕСТ: Квартиры, аптеки?
 
РАДЗЮКЕВИЧ:  За редким исключением мы работаем в декорации, в основном, все настоящее - квартиры, магазины, аптеки, берега, пруды. Ни капли компьютерной графики.
 
КОМОЛОВ: Много вопросов, Александра из Иркутска, цитирую: «Эдуард, любим «6 кадров», будут ли они продолжаться, каковы планы по проекту?»
 
РАДЗЮКЕВИЧ:  Да, это продолжает сниматься и вроде бы даже я слышал, ходят упорные слухи о продолжении в течение следующего года.
 
КОМОЛОВ: Такой вопрос, достаточно объемный: «Эдуард, в ваших скетчах задействованы партийные и политические лидеры времен СССР.  В «шестерке» чудесным образом нашлись артисты, способные создать  похожие на них образы. А вот лидеров современной России сумеете сыграть без пластических операций? Или нам лучше выбирать таких, чтобы они вписывались в вашу «шестерку»?» Вот выборы сейчас прошли, проголосую за этого, потому что его потом в «6 кадрах» прикольно покажут.
 
РАДЗЮКЕВИЧ:  А, вы с этой стороны заходите?
 
КОМОЛОВ: Я именно так понял этот вопрос.
 
РАДЗЮКЕВИЧ:  Ну, не знаю, честно вам скажу, насколько это без пластики, без грима возможно. Наверное, возможно,  но это на уровне какой-то пародии тогда будет существовать.
 
КОМОЛОВ: А как выбирается, кто будет делать того или иного персонажа, не когда  просто расхожий, шаблонный герой, а именно исторический персонаж? Это уже с самого начала понятно?
 
РАДЗЮКЕВИЧ:  Вообще, это все  Александр Жигалкин, наш режиссер, он раскидывает роли уже по скетчам, по всем делам распределяет, а мы шарашим.
 
ШЕЛЕСТ: А тяжело сниматься в «6 кадрах», это тяжелый труд или перевоплощение, то есть, в течение дня снимается несколько сцен наверняка?
 
РАДЗЮКЕВИЧ:  От 15 до 22.
 
КОМОЛОВ: Скетчей?
 
РАДЗЮКЕВИЧ:  Да.
 
ШЕЛЕСТ: Или, когда в окружении друзей, все весело, замечательно?
 
РАДЗЮКЕВИЧ:  Не знаю, мне легко сниматься.
 
КОМОЛОВ: Просто складывается ощущение, это далеко, причем, не во всех проектах «6 кадров», люди, которые внутри кадра находятся, они и за кадром получают удовольствие?
 
РАДЗЮКЕВИЧ:  Да.
 
КОМОЛОВ: Им прикольно друг с другом? Так и есть? Это не обманчивое впечатление?
 
РАДЗЮКЕВИЧ:  Да, это не обманчивое впечатление, абсолютно.
 
ШЕЛЕСТ: Дмитрий из Подольска задает такой вопрос: «Мне 30 лет и я хотел бы стать артистом вашего жанра, с чего посоветуете начать?» Или в 30 лет уже закончить пора?
 
РАДЗЮКЕВИЧ:  Да нет, сейчас, по-моему, без границ у нас высшее образование, я не знаю, с чего начать. Такой вопрос меня ставит в тупик.
 
КОМОЛОВ: Ну, а актерское образование необходимо?
 
РАДЗЮКЕВИЧ:  Актерское образование необходимо.
 
КОМОЛОВ: Так что, уважаемый слушатель из Подольска, в актерский поступайте. Кстати, а как братья по цеху относятся, я слышал, что есть некоторое не то, что пренебрежение, ну, так, иногда через губу относятся, что это комедии ситкомовские,  что это легкий жанр?
 
РАДЗЮКЕВИЧ:  Да нет, это заблуждающиеся коллеги по цеху, потому что, опять говорю, комедия - это самый сложный жанр, где у актера должен быть джентльменский набор - танцы, песни, слух, чувство ритма и обязательно чувство юмора. В то же время это очень тяжело все.
 
КОМОЛОВ: В тех же «6 кадрах», там куча разных разноплановых образов, которые обычному актеру еще не посчастливится сыграть в таком количестве, как мне кажется.
 
РАДЗЮКЕВИЧ:  Ну, да, выпало счастье, поэтому….
 
ШЕЛЕСТ: Поэтому и пользуемся.
 
РАДЗЮКЕВИЧ: И потом они же все немножко собирательные, поэтому тут от наблюдательности очень много зависит, внимания, наблюдательности. А что касается еще, с чего начать, без школы, у нас, к сожалению, так много сейчас пришлых, не посвященных в таинства, людей без образования, без школы,  что просто становится страшно в какой-то момент. Думаешь, мама, девальвация профессии повальная! У нас как перед войной, знаете, ускоренный выпуск офицеров, надо срочно. Я  сделаю артиста за полгода, а я сделаю за три недели, а я, говорит, сделаю за неделю.
 
КОМОЛОВ: Мне кажется, девальвация не только актерского цеха касается.
 
ШЕЛЕСТ: Ну, это да, во многих профессиях. А, на самом деле, эти люди приживаются в профессии или профессия требует какого-то трепетного отношения, таких люди просто выталкиваются из искусства сами собой?
 
РАДЗЮКЕВИЧ: Дело в том, что, я не знаю, может, приживаются, может, не приживаются. Суть в другом. Человек, не прошедший серьезную актерскую школу, это сродни казарме, военному училищу, это все очень серьезно, достаточно серьезно. Он все равно останется профессиональным любителем.
 
КОМОЛОВ: Такая реплика от слушателя: «На актерские факультеты до 27 лет прием». Как и в армию, кстати. К вопросу о казарме.
 
ШЕЛЕСТ: И что теперь, все? Или можно какими-то частными уроками добиться профессии?
 
РАДЗЮКЕВИЧ:  Можно и частными уроками, просто все зависит от мастера, можно поступить и в 30 лет. Если мастер вас берет, он может пробить, с огромным трудом, конечно.
 
ШЕЛЕСТ: А вы в последнее время получали какое-то впечатление от действительно хорошей актерской работы? Что вас прямо, вы увидели, да, вот этот парень может, или девушка?
 
КОМОЛОВ: Или, как правило, нет, этот парень вообще не может.
 
РАДЗЮКЕВИЧ:  Ну, вот сейчас, когда кино снимал, восхищался актерами. Я так радовался, что все удачно с кастингом сложилось. И по поводу каждого могу сказать, что просто большое чудо, когда люди в жанре, когда люди понимают, что делают, и делают профессионально, со вкусом, остроумно, и так хорошо на душе.
 
КОМОЛОВ: А ваши студенты, у кого вы преподавали, снимались в вашем фильме?
 
РАДЗЮКЕВИЧ:  Нет, в моем фильме нет.
 
КОМОЛОВ: Так сложилось, или это специально просто, кажется, что ребята пока не дотянули.
 
РАДЗЮКЕВИЧ:  Нет, они многие уже снимаются и популярны, и известны. Но так просто сложилось.
 
ШЕЛЕСТ: А самому удается посмотреть то, что делают коллеги,  какие-то новые театральные постановки, премьеры?
 
РАДЗЮКЕВИЧ:  Удается, с большим трудом, но удается. Это надо делать, потому что мы же все не читаем, не слышим, не ходим, не видим, зато мы все знаем, мы все понимаем. Почему-то сейчас стало модным выражать свое мнение, если ты не был на спектакле, по поводу премьеры: ну, как тебе? Ну, давай, обсудим. И начинается. Ну, что он может сыграть. Нет, ну, ты сходи, посмотри. Да ладно, я уже все знаю. А что он может поставить? Вместе с ним, который ничего не может сыграть?
 
КОМОЛОВ: Эдуард, спасибо большое.
 
ШЕЛЕСТ: Спасибо.
 
РАДЗЮКЕВИЧ:  Спасибо вам.
слушать аудио
источник http://www.radiomayak.ru/

Просмотров: 877 | Добавил: Demi | Теги: радио, Интервью | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа

Поиск

Популярные запросы

Байрон Баллада для Байрона постер Притча об одержимом Марш Турецкого С точки зрения ангела главные роли трейлер театральный роман время жестоких Авторадио съемки Двое у елки не считая собаки дура Слава богу ты пришел угон Три полуграции вся такая внезапная Агония страха аферисты Кто в доме хозяин Блиндаж Большая разница Байрон Притча об одержимом Происшествие в городе М любить и ненавидеть Папины дочки Интервью Банщик президента радио Зайцев жги Дело вкуса Сам себе режиссер История шоумена зайцев жги! Иван и Митрофан колобок Луна Марс Двое из Парижа Мы - легенды Бобро Поржаловать Дом актера Золотой Орел 2011 Шесть кадров шоу песни моря менделеев раствор ШЕСТЬ КАДРОВ собирают друзей «All inclusive или Всё включено» «Всё включено» театр тёмное царство преступление и наказание Всё включено 2 Нереальная История 6 кадров Все включено 2 Эдуард Радзюкевич графомафия Радзюкевич карлсон Мюзикл Звезды онлайн на радио Говорит Москва Программа Б.Новодержкина Дорогая передача Летучая мышь шаг за шагом На измене Ворожея жги! пресс конференция моя прекрасная няня зайцев жги! История шоумена автограф жги! История шоумена» премьера «Зайцев Спектакль 1002-ая ночь Всё включено Чартова дюжина 2008 г сваты 5 мультконцерт Все включено карнавал любви с поклонниками графоманы сериал «Стройка»
Статистика




Top TV-series sites
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

myfilms

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

radzyukevich.ucoz.ru © 2024