Воскресенье, 19.05.2024, 06:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Фан сайт посвященный Эдуарду Радзюкевичу

Главная » 2014 » Май » 7 » Эдуард Радзюкевич: “Я мастер на все руки!”
18:10
Эдуард Радзюкевич: “Я мастер на все руки!”

Актер Эдуард Радзюкевич известен по ролям в популярном скетчшоу “6 кадров”. В его жизни также нашлось место для кино, театра и режиссуры и даже собственного театрального проекта “Ученая обезьяна”. Но особая любовь артиста – мотоциклы и кулинария.

Восемь профилей одного актера

Не много найдется актеров, которые успели освоить такое количество специальностей, как Радзюкевич. Ведь он пришел на сцену в буквальном смысле с завода.

– Мне до сих пор нравится осваивать новые профессии, видимо, характер такой. Несколько лет назад стал еще режиссером и продюсером. Я рано начал работать, с 16 лет пошел на завод, а вечерами учился при Московском институте радиотехники, электроники и автоматики. В итоге имею квалификацию столяра-краснодеревщика, слесаря механосборочных работ, слесаря-инструментальщика... Так что я руками могу сделать практически все. Дома очень редко прибегаю к помощи специалистов, если есть время – все делаю сам.

– А как Вас занесло в актерскую профессию из краснодеревщиков?

– Началось все с гитары и самодеятельности, как у многих, а закончилось поступлением в Щукинское театральное училище. Там мне повезло встретить хороших педагогов – я застал настоящих вахтанговцев, с которыми мы дружим до сих пор. С моим однокурсником и другом Александром Жигалкиным создали театр “Ученая обезьяна”, который существует как “летучий голландец”, без помещения. С ребятами из “6 кадров” – Федором Добронравовым и Сергеем Дороговым – мы пересекались в различных постановках Театра сатиры, “Квартета И” и во многих других проектах.

– Переживаете из-за того, что режиссеры воспринимают Вас больше как комедийного актера?

– В театре в этом смысле мне повезло больше, я в свое время играл классику, например Раскольникова в “Преступлении и наказании” или Фалька в “Летучей мыши”. Но в драматических ролях меня часто не утверждают на различных телеканалах, несмотря на удачные пробы. Потому что позиционируют как актера комедийного жанра, это уже стереотип: если видят в кадре Радзюкевича, значит, сейчас будет хохма. В какой-то момент мне это надоело, и я начал снимать кино сам, выступая как режиссер и продюсер. Например, в картине “All inclusive, или Все включено”. Иногда я участвую в проектах как сценарист, в театре ставлю спектакли. Самозанятость – сам написал, сам поставил и сам сыграл. Комедийному актеру проще сыграть драматическую роль, а не наоборот. Кроме того, я ведь не характерный актер, которого видят – и уже смешно, как было с Савелием Крамаровым. Ему в этом смысле было тяжелее найти применение своему таланту.

– Но у Вас, несмотря на обилие комедийных ролей, есть и трагические, как в греко-российском фильме “Байрон”.

– Это моя первая полнометражная картина, я еще учился на четвертом курсе училища и едва отпросился на съемки. Играл там юродивого старца, который по сюжету убивал Байрона. Смех был в том, что мне по четыре с половиной часа накладывали очень сложный грим – с париком, наклейками, шрамами, бородой, затем надевали на меня старую шубу. Черным лаком красили зубы, чтобы они выглядели гнилыми и выбитыми. В таком виде я два дня с раннего утра сидел по 12 часов, но по иронии судьбы снять меня так и не успевали. Съемки проходили в Гурзуфе в конце августа, когда еще жарко. В таком “образе” по пляжу особо не погуляешь, да и в шубе от солнца можно было спрятаться только в каменных декорациях, которые выстроили специально для фильма. Лишь на третий день меня за считаные минуты сняли. Вот она, судьба актера! Так что от съемок в международном проекте остались не самые радужные воспоминания, зато порадовало, что мне, как студенту, хорошо заплатили.

– Жизнь актера – сплошной стресс, есть способ оградить себя от лишних нагрузок?

– Единственный вариант – не запускать себя, свое здоровье, потому что при нашей профессии избавиться от стресса невозможно. Проводились научные исследования, которые показали, что актер, играющий в сложном спектакле, испытывает те же нагрузки, что и шахтер, работающий полную смену. Поэтому отстраниться от переживаний не получится – тело и психофизика являются инструментом актера. Чтобы инструмент не подводил, надо за ним следить. Если “баян” постоянно посыпать табаком, поливать спиртом и набивать гамбургерами, он перестанет играть! У меня есть личный опыт, когда я играл роль Карлсона в детском мюзикле: мне приходилось так много бегать по сцене и даже “летать” при помощи разных чудес техники, что за спектакль я терял по четыре килограмма.

– По своему амплуа Вы часто развлекаете других, а как развлекаетесь сами?

– Одно из моих любимых развлечений – кулинария. Я уже 42 года стою у плиты, и очень этим горжусь! У меня есть свои наработки и рецепты... Тематические каналы могу смотреть круглосуточно, я часто покупаю всякие приспособления для готовки. Кулинария – отдых для души в тяжелые моменты жизни. Однажды выпускал очень сложный спектакль. Вернулся в три часа ночи после очередного прогона в подавленном настроении, что часто бывает, когда что-то не получается, а поворачивать назад уже поздно. Чтобы прийти в себя, я взял и…испек торт “Наполеон” по фирменному рецепту с особой вишневой ноткой. Закончил его пропитывать кремом где-то к шести утра, поспал пару часов и поехал на репетицию. Уже днем насладился плодами своего кондитерского труда.

Моя страсть – мотоциклы

Любовь к автомобилям Эдуарду прививал его дед, работавший профессиональным водителем. Вместе они исколесили всю Москву.

– Мой отец рано овдовел и остался с двумя малолетними детьми. Меня, как младшего, отправили на воспитание к бабушке с дедушкой по отцовской линии. Они меня и вырастили. Аркадий Степанович Веденеев был отчимом отца (оба моих родных деда погибли на войне) и работал сначала водителем в Министерстве сельского хозяйства, а потом таксистом. Меня он часто брал с собой на работу в качестве пассажира, я ездил с ним на “Волге”. Именно дед рассказал мне многое о старой Москве, особенно о центре, который он знал буквально наизусть. В те времена уважающие себя таксисты отлично знали город, когда и где лучше проехать. Подумать только, сейчас у нас столько технических возможностей, а мы стоим в пробках! Представляете: до восемнадцати мне не нравился запах бензина, а потом раз – и все изменилось. Я моментально влюбился в мотоциклы! Особый кайф, когда красивой летней ночью можно прокатиться по Москве на небольшой скорости.

– Существует стереотип, что мотоцикл предполагает рисковый характер владельца…

– Я бы сказал, что мотоцикл и высокие скорости предполагают молодость. Экстрим привлекает, когда тебе мало лет, и ты плохо соображаешь, что такое опасность. Для того, чтобы мужчина, которому уже под пятьдесят, сел на мотоцикл и начал показывать фокусы на дороге, нужны веские основания. И лучше, если этот мужчина – байкер со стажем, который с юности не расставался с “железным конем” и регулярно тренировался. В молодости я чего только не вытворял на мотоцикле, но сейчас если кататься – то только за городом, что называется “по полям”, а в городе – ночью, когда движение спокойнее.

– Какие трюки “вытворяли” на мотоцикле и какой марки он был?

– Сначала была “Ява”, потом “ИЖ Планета Спорт”. Это было круто! Последний – очень серьезная модель, с хорошими характеристиками. Конечно, это была роскошь по тем временам. Мотоциклы мне доставались подержанными, через десятые руки, их не раз перебирали. Но тогда это было не принципиально, особенно если учесть, что я сам полностью их обслуживал. Что касается трюков, у меня это, наверное, как и у современной молодежи, во многом зависело от увиденных в кино или в жизни чьих-то подвигов на мотоцикле. Посмотрел, загорелся, возникло желание повторить!

– Участвовали в жизни мотоклубов, ночных сходках?

– Ни в какие мотогруппировки я не входил! Иногда мы с приятелями любили пошутить: взгромоздиться на один мотоцикл вдвоем или втроем. Однажды на моей “Яве” мы устроили проезд… вшестером – она оказалась выносливой и выдержала такой груз. Но через несколько метров мы потеряли равновесие и завалились всей компанией в овраг! Собирались дворовые компании увлеченных мотоспортом парней. Инструкторов у нас не было, и все трюки делались эмпирически – один раз не вышло, во второй обязательно получится. Среди нас были и настоящие спортсмены, ребята, которые занимались кроссом, ездили зимой, участвовали в гонках. У меня на профессиональный мотоспорт не было времени, но это не мешало мне получать удовольствие от поездок на мотоцикле. Хотя с позиции возраста могу сказать, что во всем, а на дороге особенно, важно чувство меры, внутренний контролер, который тебя остановит в нужный момент.

– В кино тоже снимались на мотоцикле?

– Так сложилось, что уже много лет я, что называется, использую служебное положение в личных целях и езжу на мотоциклах или скутерах именно в кино или в “6 кадрах”. Обычно это эпизод, но сколько удовольствия! Раньше у меня было две мечты – освоить выездку на лошади и прыгнуть с парашютом. Прыжок с парашютом по состоянию здоровья, видимо, придется отложить, а вот к скачкам на лошади добавилась идея приобрести настоящий “Harley-Davidson” или чоппер, большой, чтобы на нем лежать можно было! Я то и дело залезаю в Интернет, листаю журналы и присматриваю себе подходящую модель и экипировку.

– В “6 кадрах” катаете на скутере девушек. Почему, на Ваш взгляд, женщины, за редким исключением, боятся садиться на мотоцикл?

– Это зависит от мужчины, который ее везет. Женщина обычно ориентируется на интуицию, и если подсознательно чувствует, что не доверяет мужчине, начинает пищать. Если же она уверена в нем, то цепляется за спину и едет. Но я бы посоветовал тем дамам, кто боится, не рисковать. Зачем лишние переживания? Это как с самолетом, боишься летать – есть другие замечательные виды транспорта: поезд, теплоход, пешие маршруты...

– Какие важные уроки Вы получили от своего деда-водителя?

– Необходимость водительской взаимовыручки на дорогах. Это традиция, которую я неоднократно наблюдал в семидесятых и восьмидесятых, и которая, к сожалению, практически исчезла сегодня. Тогда на дорогах было своего рода “братство водителей”. Они были очень сплочены, и культура вождения была на фантастическом уровне. Тех, кто лихачил, могли прижать к бортику и остановить более опытные, надавать таких кренделей, что потом отбивало всякую охоту нарушать правила. Возможно, поэтому и мы, будучи пацанами, побаивались бешено гонять на мотоциклах и хулиганить – знали, что нам достанется. Это дисциплинировало и воспитывало. В трудный момент могли помочь на дороге друг другу. Сейчас люди боятся делать замечания – времена другие, и помогать не торопятся.

– Как, по Вашему мнению, можно навести порядок на российских дорогах?

– Начать надо с наведения порядка в головах. Живем, что называется, без царя в голове и без Бога в душе. Отсюда все наши проблемы.

источник: http://www.klaxon.ru

Просмотров: 1117 | Добавил: Demi | Теги: Эдуард Радзюкевич | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа

Поиск

Популярные запросы

Байрон Баллада для Байрона постер Притча об одержимом Марш Турецкого С точки зрения ангела главные роли трейлер театральный роман время жестоких Авторадио съемки Двое у елки не считая собаки дура Слава богу ты пришел угон Три полуграции вся такая внезапная Агония страха аферисты Кто в доме хозяин Блиндаж Большая разница Байрон Притча об одержимом Происшествие в городе М любить и ненавидеть Папины дочки Интервью Банщик президента радио Зайцев жги Дело вкуса Сам себе режиссер История шоумена зайцев жги! Иван и Митрофан колобок Луна Марс Двое из Парижа Мы - легенды Бобро Поржаловать Дом актера Золотой Орел 2011 Шесть кадров шоу песни моря менделеев раствор ШЕСТЬ КАДРОВ собирают друзей «All inclusive или Всё включено» «Всё включено» театр тёмное царство преступление и наказание Всё включено 2 Нереальная История 6 кадров Все включено 2 Эдуард Радзюкевич графомафия Радзюкевич карлсон Мюзикл Звезды онлайн на радио Говорит Москва Программа Б.Новодержкина Дорогая передача Летучая мышь шаг за шагом На измене Ворожея жги! пресс конференция моя прекрасная няня зайцев жги! История шоумена автограф жги! История шоумена» премьера «Зайцев Спектакль 1002-ая ночь Всё включено Чартова дюжина 2008 г сваты 5 мультконцерт Все включено карнавал любви с поклонниками графоманы сериал «Стройка»
Статистика




Top TV-series sites
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

myfilms

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

radzyukevich.ucoz.ru © 2024