Суббота, 18.05.2024, 09:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Фан сайт посвященный Эдуарду Радзюкевичу

Главная » 2011 » Март » 28 » «Стать киллером меня заставили продюсеры»
22:34
«Стать киллером меня заставили продюсеры»
На экране у Эдуарда Радзюкевича – устоявшееся амплуа комедийного актера. Этому в первую очередь «поспособствовали» созданные им образы в популярной скетч-программе «6 кадров». Между тем в обычный жизни «веселый блондин» – человек рассудительный и скромный.

- Эдуард, недавно вы закончили съемки фильма «Все включено», рекламный слоган которого – «курортный роман с риском для жизни». Как вы относитесь к курортным романам?

- Кому-то они приносят счастье, а кому-то – несчастье. Кто-то проводит весело время и не париться по поводу дальнейшего: было людям хорошо вместе, но отпуск кончился и кончились отношения… Курортные романы – это часть нашей жизни – как школа, институт.

- Фильм «Все включено» вы снимали в Турции?
- Да, под Анталией, в очень крутом отеле, где все включено. Отель достаточно новый – когда мы там снимали, ему было около года. Рассчитан он на семейный отдых. Для пляжа было завезено такое количество песка, что если нырнуть с пирса солдатиком, можно дно достать.

- Как к вашей достаточно большой съемочной группе отнеслись в отеле?
- Нас было около ста человек, мы там практически месяц жили. Но было как-то весело, отдыхающие с удовольствием принимали участие в съемках массовых сцен. Много было детей… Мы старались вести себя тише – за все время пребывания там два-три раза, может, ночью пошумели – и все.

- Когда у вас в последний раз случался отпуск?
- Четыре года назад.

- Вы любите активный отдых или пассивный?
- Мне нравится отдыхать на северо-западе нашей родины, я же наполовину карело-финн, люблю леса Ленинградской области, Карелии, берег Финского залива. Сосны, бор, валуны, мох – это моя природа. Я по лесу люблю ходить, грибы, ягоды собирать, вся эта природа для меня милее морского пейзажа. К сожалению, отдыхать не часто приходится – работы много.

- Над этим проектом вы работали и как режиссер, и как актер. Тяжело было в двух ипостасях?
- Тяжело. Сложно было разрываться, но продюсеры сказали: надо!

- У вас там неожиданная роль: вы играете киллера. Почему именно этого героя выбрали?
- Мы долго решали, какого актера взять на роль, шло время, уже нужно было начинать съемки. В итоге продюсеры сказали, что лучше меня киллера никто не сыграет.

- Вам как режиссеру часто хотелось кого-то убить на площадке?
- Было несколько моментов, но к актерам это не имеет никакого отношения. – Убить хотелось представителей других профессий и специальностей. Но это были единичные случаи. Я очень трепетно отношусь к группе, с которой работаю, стараюсь, чтобы на площадке была душевная атмосфера, иначе все превращается в муку, тратятся нервы, а эффекта никакого. Одна из основных задач режиссера – сделать рабочую атмосферу душевной, вовремя разряжать конфликты шутками, юмором, добрым словом. Я никогда не ору, не наказываю, даже если возникают какие-то серьезные накладки. Считаю, что проще отвести человека в сторону и все ему объяснить с глазу на глаз. Хотя есть некоторые, которым хочется очень грубо, резко ответить. Кроме того, нужно иметь право на то, чтобы требовать – сначала нужно заслужить кредит доверия. И я это говорю не потому, что люблю артистов, хотя считаю, что нет ничего важнее, да и ценнее сейчас в российском кинематографе. Технологии мы уже не догоним, нам остается брать только то, что уже изобретено. Российское кино всегда было сильным только актерами и текстами.

- Сейчас много текстов, которые достойны экранизации?
- Мало. У нас хороших сценаристов – единицы. Два года назад был очень резкий спад посещаемости кинотеатров, зритель не шел на российское кино. Сейчас ситуация улучшается. Но нам нужно зарабатывать у зрителей кредит доверия. На телевидении и в печати много пошлых, несмешных шуток. Если б я был министром культуры, ввел бы цензуру, потому что юмором можно убить, а можно вдохновить, можно остановить бойню или ее начать. Все зависит от того, какого качества этот юмор.

- А почему не хватает хороших сценариев?
- Много дилетантов в сценарном искусстве. Да и в режиссуре тоже. За последние десять-пятнадцать лет я могу назвать только один по-настоящему хороший сериал – это «Ликвидация». А из комедийных, пожалуй, «Сваты». Напрашивается вывод: чтобы снять качественный сериал, нужно взять классный сценарий, найти профессионального режиссера и пригласить хороших артистов. Когда Сергей Урсуляк снимал «Ликвидацию», он погружал актеров в послевоенную эпоху, они жили в ней и даже научились говорить с правильным одесским акцентом. Это была детальная многоступенчатая кропотливая работа профессионала. Прецедент был создан, но выводы сделали неправильные. Увидели фуражки со звездочками – и все начали снимать про войну.

- В комедии, которую вы сняли, играют сплошь ваши друзья и знакомые…
- Да, не было ни одного актера, с которым бы я не был знаком или с которым у меня не было бы совместной работы. С Галиной Коньшиной мы вместе снимались в «Большой разнице», с Мариной Александровой оканчивали Щукинское училище, с Федей Добронравовым и с Сашей Кайковым вместе работаем в «6 кадрах», с Мирославой Карпович снимаемся в «Папиных дочках». Мир тесен, тем более я уже двадцать пять лет в профессии и многих знаю не понаслышке.

- Личные отношения сыграли какую-то роль, когда вы решали, кого пригласить сниматься в фильме?
- Я отстаивал кастинг, но не потому, что я такой хороший, а продюсеры – плохие. Надо просто понимать, что в первую очередь это коммерческий проект и лица на афише – это немаловажный фактор для посещаемости: именно на них идет народ, поэтому я за каждого старался бороться. Без проблем сразу утвердили только Федю Добронравова и Романа Мадянова. Кстати, Роман самый первый появился в группе. У него неожиданная роль: он играет олигарха, богатого мужа, которому главный герой перебежал дорогу.

- Вы говорили о недоверии к нашим комедиям…
- Да, у зрителя есть большое недоверие к нашим комедиям. Но между тем бекмамбетовские «Елки» показали неплохие результаты.

- Возобновились съемки «Папиных дочек». Вы там тоже принимаете участие?
- Да. Теперь мой герой будет постоянно работать в школе.

- Сейчас над чем-то еще работаете?
- Только что закончил озвучивать крысу в мультфильме, снятом по книге Александра Беляева «Человек-амфибия». Хорошая работа получилась, будет интересно и детям, и их родителям. Приступаю к съемкам в «6 кадрах».

- Что там будет нового?
- Новые шутки, пародии. В этом году канал СТС хочет снять много новых передач. Как выяснилось, народ нас любит. А все потому, что мы – единая команда во главе с моим однокурсником и другом, нашим режиссером Александром Жигалкиным. Стараемся, чтобы качество шуток было «не ниже пояса». Понимаем: нас смотрит огромная детская аудитория.

- Сложно ли шутить по щелчку хлопушки?
- Сложно. Но я свое плохое настроение оставляю в гардеробе вместе с одеждой. Если выхожу на сцену или съемочную площадку, должен быть в том настроении, которое от меня требуют.

- С актерами из «6 кадров» вы уже давно работаете вместе…
- А сколько по жизни мы вместе – и не сосчитать!

- То есть вы были знакомы еще до этого проекта?

- Со всеми, кроме Иры Медведевой. С Федей Добронравовым мы много лет работали в программе «Сам себе режиссер», озвучивали и писали тексты для всех бабушек, дедушек, пьяных зайцев, сумасшедших ежиков, лошадей. А также кукловодили: я был мальчиком Гошей, Федя – папой, а Александр Жигалкин – мамой Изольдой.

- Неужели никогда между вами не возникало конкуренции?
- В этой профессии конкурировать глупо. Нужно помнить о своей индивидуальности, которая неповторима. Кто-то может сделать то же самое хуже, кто-то – гораздо лучше, но так, как вы, не сделает никто! Именно поэтому актеры – очень ранимые, доверчивые и капризные существа. Хотя есть среди нас и злыдни, я не идеализирую актерскую профессию.

- Может быть, это связано со «звездной болезнью»?
- «Звездная болезнь» присуща только молодым артистам: у них еще неокрепшие мозги, а может быть, чего-то не поняли в профессии или было плохое обучение. А вообще нет такого слова «звезды», есть артисты. Мы все в одной очереди за картошкой стоим – какие звезды?!

- Кто-то из артистов может сказать: «Не буду у вас сниматься – у вашего коллеги гонорар выше». Как тогда?
- А почему ему должен нравиться тот гонорар, который ему навязывает продюсер? Нет денег – не снимай кино! Почему сейчас все обложились агентами? Чтобы не разговаривать с директорами и продюсерами, которые режут и пилят! На артистов давят. Кто-то, более упористый, говорит: «Нет – и все!». Кто-то начинает теряться и в очередной раз работает за гроши. У нас не такие гонорары, как у звезд Голливуда или Европы, нам и не снились эти деньги. Но мы больше получаем, чем китайские артисты, это я могу с уверенностью сказать. Был у меня совместный проект с ними. У китайцев, например, 500 долларов – это крутой съемочный день. У них цены совсем другие. Их же два миллиарда! Есть у нас и принципиальные актеры: даже если у него нет денег, он не будет сниматься в проекте, если он ему не интересен. Артисту хочется пробовать себя в разных качествах, хочется раскрываться перед зрителями, а предлагают один и тот же типаж…

- Вы часто отказываетесь от ролей?
- Не часто, но были прецеденты.

- Из-за низких гонораров?
- Нет, я никогда не говорю сначала про деньги. Прошу дать мне сценарий. Но даже и он не главный показатель, главное для меня – команда, состав актеров.

- Пользовались когда-нибудь своим дарованием в личных целях?
- Да! Я умею рассказывать анекдоты и пользуюсь этим, когда собираются гости. Могу попеть и даже станцевать, чтобы людям было весело.

- А какие у вас еще есть скрытые таланты?
- Люблю готовить. Когда есть свободное время, обязательно порадую свою семью (у Эдуарда – жена Елена и сын Гоша. – Авт.) каким-нибудь мясным блюдом или десертом. Мой сын очень любит овощное рагу. У плиты я, кстати, с шести лет. Спасибо бабушке, которая работала шеф-поваром, за то, что я никогда не ходил голодным.

Татьяна Трушкова

источник http://www.gazetayakutia.ru/
Просмотров: 879 | Добавил: Demi | Теги: Интервью | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа

Поиск

Популярные запросы

Байрон Баллада для Байрона постер Притча об одержимом Марш Турецкого С точки зрения ангела главные роли трейлер театральный роман время жестоких Авторадио съемки Двое у елки не считая собаки дура Слава богу ты пришел угон Три полуграции вся такая внезапная Агония страха аферисты Кто в доме хозяин Блиндаж Большая разница Байрон Притча об одержимом Происшествие в городе М любить и ненавидеть Папины дочки Интервью Банщик президента радио Зайцев жги Дело вкуса Сам себе режиссер История шоумена зайцев жги! Иван и Митрофан колобок Луна Марс Двое из Парижа Мы - легенды Бобро Поржаловать Дом актера Золотой Орел 2011 Шесть кадров шоу песни моря менделеев раствор ШЕСТЬ КАДРОВ собирают друзей «All inclusive или Всё включено» «Всё включено» театр тёмное царство преступление и наказание Всё включено 2 Нереальная История 6 кадров Все включено 2 Эдуард Радзюкевич графомафия Радзюкевич карлсон Мюзикл Звезды онлайн на радио Говорит Москва Программа Б.Новодержкина Дорогая передача Летучая мышь шаг за шагом На измене Ворожея жги! пресс конференция моя прекрасная няня зайцев жги! История шоумена автограф жги! История шоумена» премьера «Зайцев Спектакль 1002-ая ночь Всё включено Чартова дюжина 2008 г сваты 5 мультконцерт Все включено карнавал любви с поклонниками графоманы сериал «Стройка»
Статистика




Top TV-series sites
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

myfilms

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

radzyukevich.ucoz.ru © 2024